Уже третий год компания из Сызрани поставляет в Голландию катера собственного производства. Сейчас ведут переговоры о сотрудничестве с Германией и Швейцарией.

С 2010 года в Сызрани ведется работа по производству катеров Victory Boats комбинированного типа, чей корпус сделан из алюминия, а палуба - из стеклопластика и полиэфирных смол. В год компания производит около 100 катеров. Большинство из них реализуется на территории России. Наибольшее число заказов поступает из Казани и Москвы.

Часть катеров организация продает в Европу. К примеру, Голландия уже третий год закупает их у сызранского предприятия. При том, что в стране достаточно своих производителей. Директор по производству катеров Victory Boats Александр Коровкин рассказал КТВ-ЛУЧ, что европейский водный транспорт имеет ограничения по скорости, у него другое расположение штурвала, менее практичное и, кроме этого, свою роль играет более низкая цена. Доставляют катера в Голландию наземным путем.

Развивать сотрудничество с Европой фирма намерена и дальше. Сейчас сызранцы ведут переговоры о сотрудничестве с Германией и Швейцарией. Как рассказали в компании, производство катеров происходит в несколько этапов. Сначала производится сварка алюминиевого корпуса, далее в цехе окончательной сборки монтируется алюминиевый корпус и стеклопластиковая палуба, устанавливаются комплектующие: тенты, рамы, ходовые, мягкие салоны и другое. На производство одного катера уходит от 10 до 30 дней, в зависимости от модели. Стоимость варьируется от 300 тысяч до 1,5 миллионов рублей, в зависимости от класса.