В фирме утверждают, что клиентка, обвинившая агентство в срыве заказа, на самом деле не заказывала у них шоу.

Напомним, ранее жительница Сызрани обвинила одну из городских фирм по организации праздников в том, что та, приняв ее заказ, в последний момент отказалась от проведения праздника и испортила ее сыну торжество. Информация широко разошлась по сызранским группам, у кого-то вызвала сочувствие, а у прежних клиентов фирмы – недоумение: судя по комментариям, ни с кем ранее подобных казусов не случалось.

Руководство фирмы в интервью корреспонденту КТВ-ЛУЧ опровергло слова недовольной жительницы Сызрани. Как пояснили в агентстве, женщина действительно через соцсети обращалась в фирму за получением информации о программах, их стоимости – это произошло 3 августа. Женщина интересовалась поролоновым шоу – но в агентстве ей пояснили, что это шоу проводится только на территории агентства, и предложили выбрать другую программу.

Когда настал момент бронирования заказа, пояснили в агентстве, женщине было предложено связаться с администратором по телефону и оформить заказ. При этом, как утверждают в агентстве, с женщиной не был заключен договор и не взята предоплата.

- Женщина так и не записалась, - сообщили в агентстве.

Как передали организаторы праздников, женщина связалась с ними в Viber только поздно вечером накануне дня «Х». В агентстве проверили по распечатке звонков: больше от «клиентки» звонков не было, вплоть до вечера, когда она решила уточнить, в силе ли ее заказ.

Сейчас в агентстве строят догадки: было ли это простой забывчивостью женщины, или посты в сетях стали «происком конкурентов».