1 августа жители Сызрани стали присылать в редакцию КТВ-Луч фотографии баннера, появившегося на улице Ульяновское шоссе. Внимание горожан привлекла фраза «Ах! Уедь», используемая в качестве рекламы одной из местных компаний.

Очевидцы тут же ассоциировали рекламный слоган с созвучным нецензурным словом, выражающим удивление. Однако, если одни горожане посчитали непозволительным размещение «непристойной рекламы» на улицах Сызрани, то другие не увидели в этом ничего плохого.

– Конечно, созвучная фраза, но имеет она или не имеет право быть на улицах города - это уже не мне решать, хотя меня уже, наверное, в Сызрани нечем удивить, – рассказала нашему корреспонденту автор фото, присланного в редакцию.

– Каждый понимает это в меру своей испорченности. С орфографической точки зрения никакой нецензурщины в рекламе нет, – оценили двусмысленный баннер более молодые очевидцы.

– Тем не менее, употребление слова «уедь» считается нарушением литературной нормы, встречающееся в речи малообразованных людей, – прокомментировали ситуацию специалисты-филологи. – В повелительном наклонении от глаголов «ехать, поехать, уехать» следует употреблять «езжай, поезжай, уезжай».

Напомним, в августе 2015 года на рекламных щитах Сызрани наблюдались баннеры с надписью «Ученические розги 99,9р. Внедряем знания…». В результате разбирательства УФАС, на фирму-рекламодателя был наложен штраф в размере 200 тысяч рублей.