Женщина перечислила магазину 11 тысяч рублей за детскую коляску, но осталась без покупки, без денег и была добавлена в «черный список».

18 марта жительница Сызрани решила совершить покупку в одном из интернет-магазинов в социальной сети «ВКонтакте». Присмотрев подходящую детскую коляску, женщина обратилась к менеджеру магазина.

- Долго думала, потом все-таки перевела деньги. Она подтвердила перевод и всё, - рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ потерпевшая.

Девушка перевела со своей карты 11 тысяч рублей. Коляска должна была «прийти» через пять дней, однако вместо этого девушка оказалась в «черном списке» в группе интернет-магазина.

Как сообщила потерпевшая, ей не оставалось ничего другого, как написать заявление в полицию.