Роскачество выявило в 2020 году массовые нарушения и уловки.
Несмотря на требования законодательства, производители все чаще используют «природные» названия для водопроводной воды и прибегают к различным маркетинговым уловкам для введения потребителя в заблуждение. Об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов на заседании Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.
Роскачество сообщило, что в 2020 году было проведено беспрецедентное по масштабу исследование рынка упакованной питьевой воды. По итогам исследования 125 торговых марок содержало маркировку о природном происхождении воды, в то время как подтвердить достоверность такой информации из маркировки в России в настоящее время невозможно.
В Роскачестве сообщили: «В большом числе товаров на этикетках обработанной хлором водопроводной воды содержалась визуализация природных образов: горы, леса и вершины (отмечено у 23 из исследованных товаров). Также использовались товарные знаки, содержащие прямое указание на природное происхождение воды, такие как горный ключ или чистое озеро»
Были отмечены и факты указаний на группы минерализации воды без учета национального стандарта, что вообще недопустимо.
фото:pixabay.com