Житель Сызрани разочаровался в сотрудниках одного из мебельных салонов города и поделился своими эмоциями в группе "Черный список" социальной сети "ВКонтакте".

Мужчина рассказывает, что он решил обставить мебелью новый дом и по совету друзей обратился в этот мебельный салон. Сначала с его помощью он благополучно оформил примерно половину дома, но потом возникла проблема.

- Каплей дёгтя стал заказ углового дивана стоимостью 60 тысяч. Вместо "левого" привезли "правый" угол, мотивируя тем, что мы сами договор подписали. В договоре у них своя аббревиатура. Эскиза не дают, пришлось рисовать план комнаты и расположенный в ней диван. Они поняли по-своему. Благо, директор вменяемый, обязал заменить,- пишет клиент.

Однако, мужчина уточняет, что его попросили дважды заплатить за доставку этого дивана и за работу грузчиков, хотя, как утверждает автор поста, оплошность допустили в магазине.

- Денег не жалко, тяготит хамское общение консультанта. Ни извинений, ни тем более возврата копеек не произошло. А было желание продолжить с этой компанией работу, чтобы дооформить дом на крупную сумму. С кем работать? - задается вопросом сызранец.

В комментариях пользователи сети выразили свое мнение относительно ситуации.

- Дело даже не в сумме, если адекватные люди - они и при 6000 рублей будут адекватными, а хамы и при 500 рублей могут быть хамами, тут дело в людях, не в сумме, - комментирует ситуацию один из пользователей.

- Чья была оплошность - вопрос спорный. Зная персонал магазина, они по сто раз спрашивают и уточняют. Директор пошёл вам навстречу и поменял диван, а в знак благодарности вы его магазин в чёрном списке обсуждаете...хороший вы человек, - поделился своим мнением другой пользователь.

Отметим, за последнее время горожане не первый раз выражают недовольство работой мебельных магазинов. Например, несколько дней назад сызранец жаловался, что больше месяца ему не могли доставить купленный стол. В итоге ему пришлось самостоятельно забирать заказ.