На федеральном портале проектов нормативных актов опубликована еще одна версия нового практического экзамена на вождение в России.

Из документа следует ,что привычного разделения испытаний на «город» и «площадку» больше не будет. В перечень обязательных элементов, наряду с началом и остановкой движения, левым и правым поворотом, параллельной парковкой, проездом перекрестка неравнозначных дорог, остановкой на подъеме и разворотом, также включена проверка навыка обгона или опережения. К опциальным упражнениям авторы документа отнесли пересечение железнодорожного переезда.

Напомним, что летом прошлого года проект экзамена был выложен для обсуждения. В Госавтоинспекции заявили, что учли более сотни предложений, поступивших из автошкол. Так, например, из документа исчезло право преподавателя автошколы присутствовать в автомобиле во время прохождения испытаний.

Главный редактор журнала «За рулём» автоэксперт Максим Кадаков прокомментировал RT внесение ГИБДД изменений в проект экзамена на водительские права.

- Вопрос в том, как это будет происходить на практике. В принципе организовать приём экзаменов — теории и практики — можно по-разному. Мировой опыт говорит о том, что площадку так называемую практически нигде не сдают, — отметил Максим Кадаков.

По словам эксперта, в этом нет большого смысла, поскольку не так важно, например, насколько умело водитель выезжает с парковки, важен его навык действий в сложных ситуациях.