«По факту, просто обычные макароны, три кубика курицы и две четвертинки шампиньона. В общем, безумно расстроены», - так одна из местных жительниц прокомментировала поход в кафе.

Сегодня в одном из городских сообществ в соцсетях появился очередной пост с жалобой на местные заведения общепита. На сей раз досталось одному из кафе в Юго-Западном районе Сызрани.

«Зашли сюда на бизнес-ланч. Невероятно долгое обслуживание. Несмотря на то, что в зале всего было занято 2-3 стола, свой заказ прождали 50 минут. При том, что блюдо одному человеку принесли через 20 минут, другому - ещё через 30 минут после первого. И это в обед, когда у посетителей есть не больше часа. На просьбу принести напитки вместе с основным блюдом, официант не отреагировал и принёс в самом начале», - пишет девушка по имени Анастасия.

Кроме того, сызранка приложила к тексту фотографию, по ее мнению, мягко говоря, неаппетитного заказанного блюда.

«Позиционируется, как паста с курицей и грибами, а по факту просто обычные макароны, три кубика курицы и две четвертинки шампиньона. В общем, безумно расстроены», - резюмировала клиент.

В комментариях к записи пользователи , в большинстве своем, поддержали автора.

«Вид у вашего «блюда» совсем аппетит не вызывает. Я бы даже не притронулась к такому»

«Да...у блюда явно вид не бизнес. Для бизнес-ланча это прям «плевок в тарелку», - подчеркнули сызранцы.

Правда, нашлись и те, кто не смог пройти мимо инцидента без иронии.

«Дома надо кушать или с собой брать».

«По обслуживанию понятно, а вот претензия, что паста – это макароны - очень удивила!»