Экс-руководитель самарского филиала «Почты России» Артур Игрушкин заверяет, что не заставлял подчиненных строить дачу и ничего не знал о незаконных "фондах" в своем филиале.

Напомним, в Самарской области закончено расследование "дела почтальонов". Бывшим сотрудницам "Почты России" Людмиле Зиновой и Ольге Казанцевой предъявлено обвинение сразу по нескольким составам преступлений: получение взяток и шести эпизодам мошенничества. Установлено, что из Сызрани обвиняемые получили "дань" в размере 42,7 тыс. рублей.

В понедельник, 14 января, в Железнодорожном районном суде допросили бывшего руководителя самарского филиала «Почты России» Артура Игрушкина. Его бывших подчинённых, Людмилу Зинову и Ольгу Казанцеву, обвиняют в получении взяток и мошенничестве.

По версии следствия, суммы, которые вымогали женщины, предназначались для Артура Игрушкина. В то время он возглавлял региональный филиал, пока пока сам не стал фигурантом двух уголовных дел.

— О наличии какого-либо фонда, откуда выделали деньги на праздники, я не знал. Если бы Зинова подошла ко мне с таким вопросом, я бы её уволил, а потом обратился в правоохранительные органы. Для меня как для руководителя это шок, настоящая пощечина, — рассказал мужчина.

По словам Артура Игрушкина, никому из подчинённых он не предлагал сбрасываться на праздники, сувениры и подарки. Все показания свидетелей, которые в один голос утверждают, что он не только приказал создать некий фонд, но и угрожал им за отказ в участии, мужчина считает оговором.

Добавим, что во время показаний экс-руководитель филиала «Почты России» стал отрицать обвинение своих подчиненных в том, что он заставлял их строить себе дачу.

- Никто из моих подчинённых дом мне не строил. Да и строительством это назвать сложно. Срубовое строение сложили в Кировской области и привезли в Царевщину. А сейчас я и не знаю, расследуют ли какие-то уголовные дела в отношении меня, — заявил Игрушкин.

Как сообщает 63.ru, адвокаты защиты предложили ему пройти проверку на детекторе лжи. Это предложение Игрушкин отклонил, но пообещал обсудить со своим адвокатом.