Самая крупная российская газовая компания больше не может использовать свой слоган "Газпром" - национальное достояние". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добилась, чтобы "Газпром" убрал эти слова из слогана, который использовался компанией более 10 лет.

Еще в октябре в ФАСе заявляли, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО "Газпром".

Вчера, 14 января, этот тезис был повторен на совещании у президента России Владимира Путина. При этом было указано, что достоянием могут быть люди и ресурсы, но не "Газпром".

Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу "Газпрома" в рамках программы "Поддержка детского спорта", которую объединял слоган "Мечты сбываются!" Сейчас в телерекламе "Газпрома" рассказывается о проекте "Сила Сибири".