Правила продажи телефонов в некоторых салонах Сызрани вызвала бурное обсуждение в сети.
Одна из покупательниц обнаружила, что купила гаджет не по той цене, которая была указана на прилавке. Уже из дома женщина связалась с магазином и узнала, что стала участницей некой акции – телефон при этом стал дешевле, но «в довесок» проданы две сим-карты.
Женщина об этом не просила и потребовала оформить покупку по стоимости товара, указанного на ценнике. К тому же женщина заявила, что сим-карты ей не нужны и покупка телефона с картами оказалась дороже, а уведомления про акцию она не слышала. По факту женщина доплатила всего 60 рублей, но, тем не менее, она выразила свое возмущение в сети.
Женщина не ожидала, что ее жалоба вызовет в сети агрессию. На автора набросились с обвинениями в скандальности, предвзятости, невнимательности. Женщину стали упрекать за то, что опомнилась она только дома: кто же виноват?
– Эх, продавцы, зачем вам разборки, визгливые разбирательства и проблемы? Увидели такого покупателя (по первым фразам) скандального, гоните его из салона, – предложили некоторые наиболее агрессивные пользователи. Однако нашлись и те, кто считает продажу телефонов с «симками» – нечестной схемой торговли. Якобы продавцы намерено негромко говорят об этом, чтобы покупатель не расслышал об акции – с переплатой за ненужный товар «в довесок».
Скандал в сети докатился и до представителей магазина, которые пообещали разобраться в этой истории.
Фото: pixabay.com