С начала этой недели сызранские пользователи Интернета активно выкладывают в сеть жалобы на некачественные продукты. Для этого в одной из соцсетей существует специальная группа. Как оказалось, жители города выразили недовольство по самым разным видам продуктов.

3 июля на страницах ресурса появилась фотография товара, приобретенного в одном из сетевых магазинов Юго-Западного района. Судя по надписи на этикетке «Упаковано 4.07.2016», купленный сызранцем сыр доставлен, не иначе как из будущего.

Другой любопытный снимок от местной жительницы был опубликован на следующий день. Покупательница посетовала на качество купленного хлеба. Мы решили сохранить орфографию и пунктуацию сообщения пользователя.

«Второй раз убеждаюсь - в хлебобулочных изделиях Октябрьского хлебокомбината присутствует картофельная палочка... на вторые сутки появляется ужасный запах и он превращается в клейстер. Употреблять такой хлеб можно только свежим».


Еще одна жалоба в сети «всплыла» накануне. На сей раз «камнем преткновения» стали роллы. «Сегодня заказали роллы в Center Food, а именно сет «подарочный» и мини роллы с огурцом. Попросили сделать несколько порций, чтобы была бесплатная доставка, в итоге нам прислали только мини роллы по цене 135 рублей. По сравнению с другими доставками, такие роллы стоят 45-50 рублей за порцию».


В территориальном отделе Роспотребнадзора сообщили: с начала года жалоб на наличие картофельной палочки в хлебе и по доставке роллов не поступало. Правда, было зафиксировано 109 обращений по другим продуктам: «молочке», а также мясным и кондитерским изделиям.