Подобный метод она сама уже протестировала.
Жительница Сызрани решила не терпеть того, с чем сталкиваются многие пассажиры. Водитель автобуса № 3, в который она села в районе Автовокзала, оказался не самым воспитанным.
По словам женщины, он громко говорил по телефону, используя крепкие выражение. Пассажирка сделала замечание и на какое-то время водитель притих. Однако, в районе Ильинского моста мужчина снова начал материться по телефону. Тогда женщина решила проучить его и вышла из автобуса, не заплатив. На вопрос водителя о деньгах, ответила, что с хамом ехать не желает, а до нужной остановки он ее не довез.
Так как время было вечернее, нужного автобуса пришлось ждать долго. Это добавило негатива в не самый приятный вечер. Сначала пассажирка хотела пожаловаться на водителя в транспортный отдел Комитета ЖКХ, но к утру решила не тратить свои нервы. Водителя она посчитала наказанным тем, что не заплатила ему за поездку.
В подобных случаях женщина призывает остальных пассажиров поступать также.