Он верит, что сможет решить свою проблему.

Продавец одного из магазинов Сызрани Владимир не заметил, как бесплатно отдал покупателю бензиновый триммер Husqvarna. Его стоимость 15100 рублей. Об этом продавец рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ в надежде исправить ситуацию с помощью СМИ.

– Я отец троих детей и если покупатель не оплатит покупку, то мне придется возмещать недостачу за свой счет. 15 тысяч для моей семьи не пройдут бесследно, – пояснил Владимир.

Недоразумение произошло зимой, а обнаружилось бухгалтерией только спустя несколько месяцев. Посмотрев данные по кассовому аппарату, в магазине выяснили причину.

- Оказалось, что 13 января я пробил товар мужчине. Бензиновый триммер. Он оплатил картой, а я из-за большого количества покупателей, отвлекся и не увидел, что покупка была отменена. Отпустил человека с неоплаченным товаром. Если кто-то знаком с этой ситуацией, а также с человеком, про которого говорится в статье, просьба позвонить мне по телефону 89879735827, - рассказал Владимир.

Покупатель приходил за триммером в магазин на ул. Интернациональная, 126. К сожалению из-за того, что ситуация произошла зимой, видео с камер наблюдения не сохранилось. В банке также не смогли указать никакой полезной информации о покупателе.