Жительница Сызрани обратилась в редакцию КТВ-ЛУЧ с жалобой на вялые, мелкие овощи и фрукты в сызранских сетевых магазинах. В Роспотребнадзоре прокомментировали, что делать в таких случаях.

Сегодня, 12 марта, в редакцию КТВ-Луч обратилась жительница Сызрани. Она пожаловалась, что в сетевых магазинах на прилавках на виду лежит вялая, мелкая картошка, а вот под прилавками, в ящиках спрятаны качественные овощи.

- Эту битую, плохого вида картошку никто не берет. Она лежит неделями. А в это время в негодность приходит и хорошая картошка, спрятанная в коробках. Продавцы отвечают, пока эту не купят, новую не достанут, - возмутилась сызранка.

В Роспотребнадзоре прокомментировали, что «плохого вида» картошка и вялая – это субъективные признаки. Мелкая картошка тоже не запрещена законом. А вот если есть явные признаки порчи товара и недоброкачественности (трещины, повреждения, надрезы, гниль), то покупатель должен обратиться к руководителю магазина с требованием снять некачественный товар с реализации. Об этом КТВ-ЛУЧ рассказала Олеся Иванова, главный специалист – эксперт территориального отдела Роспотребнадзора в Сызрани.

В случае если требование не выполнили, необходимо написать жалобу в книгу обращений; руководители магазина должны дать письменный ответ покупателю. Если права гражданина были не удовлетворены или удовлетворены не полностью, то он может обратиться в Роспотребнадзор.