Даже в проверенном магазине постоянные клиенты могут нарваться на испорченный товар. Покупатели со стажем советуют: проверяйте каждую покупку и не верьте уверениям продавца.

Сегодня, 3 мая жительница Сызрани в сети опубликовала фото неудачной покупки в проверенном, казалось бы, магазине «Фабрика качества». Семья регулярно покупает там продукты, и раньше претензий не было. Покупательница приобрела в торговой точке в Юго-Западном районе колбасу, сосиски и сыр. Сыр был в непрозрачной упаковке.

- Мы сделали покупки, и продавец Марина взвесила нам сыр; я спросила: - свежий? Она говорит: « У нас всегда все свежее!» Все взяли и ушли.

Придя домой, женщина обнаружила на сыре плесень. Больше всего покупательницу возмутил даже не сам факт продажи несвежего продукта, сколько откровенный обман и тот факт, что покупательница была с детьми и продавец знала, что испорченный продукт может попасть на стол детям.

В своем посте покупательница возмутилась:

- Хотелось кинуть его в лицо, но она ушла. Так как я была с детьми, и она даже на это не посмотрела. Думала, я их накормлю этим сыром с плесенью?

Как позже выяснилось, сыр в головке хранился в магазине с 26 марта. За день до продажи его порезали на порционные куски и в пленке выложили в холодильную витрину, но к работе продавцы отнеслись небрежно и сыр не осмотрели как следует. В результате кусок с плесенью попал в продажу.

Администратор магазина Мария Семенова объяснила условия хранения сыра в головке и под пленкой и признала вину магазина в том, что в продажу попал некачественный продукт.