На примере Сызрани и других городов решается судьба троллейбусных перевозок в Пензе.

19 октября, в пензенской прессе начали обсуждение проблемы нерентабельного электрического общественного транспорта. Троллейбус – рогатое наследие советской эпохи, он тяжело вписывается в новые экономические реалии, и небогатые муниципалитеты не успевают обновлять парки новыми машинами, а контактная сеть изнашивается. «Нужен ли троллейбусный трафик на дорогах областного города? – задаются вопросом СМИ.

Для горожан, желающих сохранить троллейбус, сообщают о банкротстве троллейбусных предприятий в Архангельске, Кургане, Астрахани, Липецке в 2017 году.

«Есть и совсем колоритные истории. В Сызрани провода для рогатого транспорта натянули в 2002 году, а уже в 2009 году последний экипаж сошёл с линии — за нерентабельностью», – пишет «Пенза-онлайн».

Напомним, в Сызрани действовал один троллейбусный маршрут. Перевозки осуществлялись тремя троллейбусами, однако один из них сгорел во время рейса из-за короткого замыкания. Скоро после этого рогатый транспорт был ликвидирован.

Летом этого года троллейбусный маршрут Сызрани вошёл в «Прощальную десятку рогатых депо» России. Тогда тематический портал «Троллейбус в России» составил список десяти городов с закрытыми троллейбусными депо.