Несмотря на подозрительный цвет и запах полученного шашлыка, сызранка попыталась съесть заказанное мясо, но осилила только половину порции. женщина предостерегла земляков, что фирма, которая ранее не знала "проколов", стала продавать некачественный продукт.

В сети вызвал горячее обсуждение пост сызранки о неудачном заказе шашлыка в фирме по доставке. Как написала автор поста, семья заказала шашлык в проверенной фирме. Но вместо ожидаемого качественного мяса, заказчица получила продукт со странным цветом и запахом.

- Мясо непонятного красного цвета, хотя должна быть свинина, - написала производителю шашлыка сызранка. - Из чего вы готовите? К тому же оно воняло, как будто ему 200 лет. Совсем стыд потеряли!

Женщина все-таки попыталась съесть заказанное мясо, но осилила только половину порции. Разгневанная любительница шашлыка написала на странице фирмы негативный отзыв, который тут же был удален.

Жители Сызрани поддержали в комментариях клиентку фирмы и подтвердили, что негативные отзывы фирмой удаляются. Правда, нашлись те, кто лично знаком с владельцем фирмы, брал у него шашлык и остался доволен. Впрочем, и они признали: когда приготовлением мяса занимался сам владелец, претензий ни у кого не было.

Как рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ заказчица - вскоре после публикации гневного отзыва с ней связался владелец фирмы. Он принес извинения за некачественный товар и предложил в виде компенсации доставить ей новую порцию шашлыка. Но сызранка отказалась.