Количество обращений в единую дежурно-диспетчерскую службу значительно возросло за последнюю неделю. Об этом корреспонденту нашего сайта сообщил директор ЕДДС по г.Сызрань Дмитрий Бакаенко. На экстренный номер 112 за последние четыре дня поступило свыше 3 тысяч звонков от горожан.

К диспетчерам ЕДДС все чаще обращаются пожилые жители города, сообщая о том, что внезапно плохо себя почувствовали из-за установившейся жаркой погоды. В таких случаях сотрудники службы передают информацию в «скорую помощь». Продолжается и прием «стандартных» и независящих от времени года звонков: по коммунальным авариям, ДТП, происшествиям на воде, пожарам и многим другим вопросам. Диспетчер имеет возможность соединить звонящего с любой службой экстренного реагирования.

Сотрудники ЕДДС – это помощники и консультанты в одном лице. Иной раз приходится даже подсказывать таксистам, как найти нужную улицу или дом. Или, к примеру, пояснять, куда позвонить, чтобы решить проблему.

- Недавно позвонила женщина на эмоциях. У нее закрылась дверь, поэтому она была в шоковом состоянии. С трудом пояснила, что случилось. Выяснилось, что она не может попасть к себе в квартиру. Мы объяснили, что есть в Сызрани специальная служба. Потом она перезвонила и сообщила, что у нее благополучно завершилось, - рассказала диспетчер сызранской ЕДДС Лариса Коваленко.


В службе напомнили, что все звонки по экстренному номеру «112» абсолютно бесплатны. Время разговора не ограниченно. Звонить можно как с городских телефонов на номер «01», «02», «03» и на номер «112». С мобильного телефона в чрезвычайных ситуациях необходимо набрать номер «112» или «102» (полиция), «103» (скорая медицинская помощь), «104» (служба газа).

Важно запомнить, что если Вы не нажимаете никаких клавиш после прослушивания полного меню, звонок автоматически переводится на диспетчера ЕДДС. При звонке на указанные номера телефонные переговоры записываются.