Недовольный пассажир утверждает, что с его карты списали деньги за несостоявшуюся поездку.

В Сызрани пожаловались на известный сервис такси. Как сообщил в соцсетях житель города, он сделал заказ автомобиля через приложение, но машины так и не дождался и уехал на такси другой фирмы. Однако первый заказ он не отменил, и с его карты сняли деньги за несостоявшуюся поездку. По словам мужчины, водитель пометил поездку из пункта А в пункт Б как выполненную.

- В техподдержке деньги вернуть отказались, объясняя это тем, что машина была подана. Хотя деньги сняли не за подачу машины, а за несуществующую поездку, - сообщает молодой человек и призывает горожан быть осторожнее при совершении каких-либо денежных операций посредством телефона.

В свою очередь, пост вызвал большое обсуждение среди других участников сообщества. Многие считают, что в сервисе такси действуют определенные правила: если клиент не отменяет заказа, а водитель все же прибывает по вызову и стоит в ожидании, то с клиента снимают сумму, равную минимальной стоимости заказа за простой. Ведь клиент не отменял заказ, а соответственно, и деньги сняли законно, убеждены комментаторы поста.