Планы по масштабной реконструкции октябрьского транспортного узла могут осуществиться только после 2020-го года.

- До принятия решения и окончания проектных работ ни стоимость, ни источники финансирования, ни какие-либо другие детали проекта по объективным причинам озвучить мы не можем, – прокомментировали СМИ железнодорожники. Ранее называлась цифра в 50 млрд рублей.

Сообщалось также, что в планах железнодорожников построить проезд автомобилей в районе железнодорожного моста. Но, как сообщает пресс-служба КБШД, приоритетом для компании на данный момент является улучшение движение поездов на ветке Октябрьск-Безенчук.

Возникла необходимость повысить пропускную способность на этом участке, – отметил начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги Вячеслав Степанов. – В настоящее время мы готовим обосновывающие материалы, чтобы включить строительство вторых сплошных путей в инвестиционную программу. Данное решение позволит разгрузить главный ход дороги от грузовых составов, а значит, увеличить скорость и интенсивность движения пассажирских и пригородных поездов.

В РЖД сообщают: компания планирует разработать проект по строительству третьего железнодорожного пути Безенчук -Октябрьск. При этом он пройдет через Волгу, а посему в проект внесен вариант строительства железнодорожного моста. Но, в любом случае, строительство третьего пути следует ожидать лишь после 2020 года.