Потребителей коммунальных благ просят позаботиться о природе.

АО «ЭнергосбыТ Плюс» - поставщик тепловой энергии и горячего водоснабжения - запускает в Самарской области акцию «Экодесант». В рамках ее проведения компания предлагает своим клиентам позаботиться о природе: отказаться от бумажных квитанций и перейти на онлайн-сервисы.

Как подчеркивают специалисты, подписаться на электронный платежный документ можно в личном кабинете ЭнергосбыТ Плюс, поставив галочку в соответствующем поле. Квитанция каждый месяц будет направляться на электронный адрес клиента, что не только экологично, но и удобно.

- Любой клиент может перейти на дистанционные сервисы компании. С их помощью можно проверять состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета, оплачивать счета и консультироваться со специалистами. Жители губернии также могут установить на свой смартфон приложение «ЭнергосбыТ Плюс» и всегда быть на связи с компанией, - уточняют самарские энергетики.

В качестве аргументов поддержать инициативу, в компании приводят следующее: для рассылки квитанций ежемесячно требуется 90 тонн бумаги, а это – 5000 деревьев, каждое из которых росло 35 лет. Кроме того, бумага составляет треть всех бытовых отходов.