В почтовых ящиках сызранцев тесно от квитанций: регоператор прислал сразу по три счета за вывоз мусора, причем с разными суммами и площадью жилья.

В редакцию КТВ-ЛУЧ обратились возмущенные жители Сызрани. Люди в шоке от коммунальных "новшеств" этого года: не успел еще разрешиться скандал с квитанциями за тепло, как в почтовых ящиках горожане обнаружили по две, а то и по три квитанции за вывоз мусора. Причем, как отметили жители, в каждой из них разные счета, площади, но один и тот же адрес и инициалы абонента.

Напомним, с начала года в Сызрани координированием вывоза мусора и утилизации бытовых отходов занимается региональный оператор, компания «ЭкоСтройРесурс». Жалобы и вопрос горожане начали направлять на электронную почту и горячую линию поставщика услуг, публиковать в интернете фото квитанций и полученные ответы.

Например, в одном из них обслуживающая компания принесла извинения абоненту и подчеркнула, что это лишь временные неудобства. Но: все неточности в заполнении квитанций обещают исправить после обращения абонента. Для этого фирме необходимо предоставить подтверждающие документы и выписки на квартиру. А для этого сызранцам нужно собрать нужные справки, для чего - отпрашиваться с работы, терять время и деньги.

- Я звонила регоператору, но услышала только автоответчик, вопросы задать так и не смогла, я просто в шоке, - рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ жительница ул. Декабристов Ольга. - Оплачу меньшую сумму, т.к. там площадь приписана такая же, как в счетах за коммуналку от УК "Центр".

Горожане в недоумении: почему они в одностороннем порядке должны исправлять оплошности регоператора, которому жители платят за услугу деньги.