Женщина жалуется, что ей придется платить «по среднему» из-за того, что она не дозвонилась в компанию.

Жительница Сызрани не смогла передать показания счетчиков в обслуживающую компанию, и теперь, как она утверждает, ей придется платить выставленную по средним показаниям сумму. Об этом дама написала в группе «Черный список Сызрань».

По словам женщины, она попыталась несколько дней дозвониться до энергетиков, но не смогла. В субботу, 25 августа, она услышала ответ робота, что позвонила в нерабочее время. А в понедельник, 27 августа, в «Самараэнерго» отказались принять показания счетчиков.

- В компании заявили, что работали и в выходные. Теперь начислят по среднему. То не дозвонишься, то уже опоздали, - заявила жительница.

В этой связи отметим, что в самой компании рекомендуют передавать показания прибора учета электрической энергии ежемесячно c 20-ого по 26-е число несколькими способами: через личный кабинет на сайте ПАО «Самараэнерго», посредством СМС-сервиса на номер 1163 (для абонентов операторов мобильной связи «Мегафон», «Билайн», «МТС»), по бесплатному многоканальному телефону: 8 800 1000 763, через специальные ящики, установленные в отделениях Почты России, по электронной почте и по телефону в местное отделение ПАО «Самараэнерго».

Пост вызвал многочисленные комментарии, где большинство пользователей рассказали, что обычно не испытывали проблем с передачей данных.