Два года женщина требовала вернуть ей деньги за поврежденный телефон.
Спустя два года после начала конфликта с МТС, покупательница телефона рассказала о своей победе. Еще в 2017 году женщина приобрела телефон в салоне мобильного оператора, но гаджет сломался в гарантийный период. Женщина отнесла телефон в салон, но сразу возврата денег не добилась. Об этом она написала в сообществе социальной сети «Черный список. Сызрань», где жалуются на некачественные услуги.
– У телефона погас экран. Но после ремонта в салоне телефон вернули с явными следами повреждения и в акте написали, что телефон не подлежит гарантийному ремонту. На мое счастье в этот момент забежала бывшая сотрудница и видя мою досаду, посоветовала не забирать телефон и обратиться в отдел защиты потребителей, – рассказала покупательница из Сызрани.
По ее словам, продавец салона МТС тут же призналась, что они всегда «тупо долбят телефон», чтобы не осуществлять дорогостоящий ремонт. Тогда покупательница решила не сдаваться и долгое время добивалась возврата денег за некачественный товар.
– И вот, дорогие земляки, справедливость восторжествовала. Я уже не надеялась, но деньги упали на карту! Не опускайте руки, не позволяйте себя обманывать! – предупредила женщина всех других потребителей.
Кроме того, она предлагает обращаться к ней за советом – как и с чьей помощью добиваться возврата денег в подобных ситуациях.