Специалист по видеомаркетингу сотрудничает с клиентами из разных городов России и других стран. Жительница Сызрани Марина Скобеева работает в Интернет-индустрии уже пять лет.

Она ведет каналы Ютуб, продвигает видео, а также консультирует, как настроить поток клиентов. Основные заказчики – это частные лица, такие как коучи (ред.: это те, кто помогает другим людям быстрее достичь личного или профессионального успеха), консультанты, психологи, предприниматели из сетевого маркетинга.

- Это те люди, которым нужна публичность, чтобы вызывать доверие у клиентов, и таким образом, развивать свой бизнес. Например, одна из моих клиенток благодаря «Ютубу» стала ТОП-лидером в своей сетевой компании, набрав необходимое количество клиентов, - рассказала Марина.

В числе клиентов специалиста из Сызрани - жители разных городом России, преимущественно из Москвы; есть заказчики из других стран: Израиля, Испании, Украины. Из Сызрани ни одного клиента еще не было. Видеомаркетингом Марина занялась после того, как приняла решение сменить пост руководителя отдела продаж мебельной компании в Самаре на работу в Интернете.

Сначала сызранка прошла курсы по созданию рисованных видео, но позже увлеклась больше продвижением роликов в сети. Сегодня она ведет 10 Ютуб-каналов. На вопрос о прибыльности видеомаркетинга ответила, что это достаточно хороший заработок.