Женщина пожаловалась на хамство и обман в магазине.

В Сызрани сотрудник супермаркета «Магнит» посоветовал покупательнице найти для магазина грамотных продавцов, чтобы не переплачивать за товар. Об этом в сети рассказала пострадавшая Вероника. Женщина утверждает, что ее нагло обманули в цене за ананасы.

– Сегодня посетила «Магнит». Такое безобразие я видела впервые. В магазине на прилавке стоит товар, который не соответствует заявленной цене. В этот вечер я решила приготовить курицу с ананасами. Беру банку с кольцами ананасов и иду на кассу. Мне пробивают их за 164 рубля. Говорю: там не такая цена. Кассир подзывает другую девушку, тоже кассира и мы вместе идем к полке, где я брала товар, – рассказала Вероника.

Обнаружилось, что наименование товара было написано очень мелко и под банкой с ананасами разметили ценник для манго. Покупательница сама нашла рядом ценник для ананасов, который все равно указывал на меньшую цену, чем пробили в кассе – 99,90 рублей.

– Я иду на кассу и к моему сожалению мне пробивают их по 164 рубля. Я оформляю возврат товара и высказываю претензию продавцу. Получаю в ответ то, чтобы я набрала им грамотных сотрудников и побольше. Ухожу ни с чем. Огромная просьба к менеджеру и директору магазина: наведите порядок в магазине, – обратилась Вероника к руководству супермаркета «Магнит».

Как пояснил корреспонденту КТВ-ЛУЧ опытный юрист, ценник – это фактически, оферта, то есть цена, за которую магазин предлагает совершить сделку. Поэтому, если на кассе пробивают другую цену, покупателю надо вернуться к полке с товарами и сфотографировать ценник, вызвать менеджера и предъявить ему фото.

– В принципе это работает. У меня было несколько раз, когда требуешь от директора магазина продать товар по указанной на ценнике стоимости, и директор соглашался с нарушением. Но если откажут, то надо написать жалобу в Роспотребнадзор и приложить фотографию ценника и фото чека с другой ценной, – пояснил юрист.