Поводом для столь неординарного сравнения послужило участие звезды сериала "Игра престолов" Кита Харингтона в рекламном ролике итальянского модного бренда Dolce & Gabbana.
Модельный бренд опубликовал новую рекламную кампанию парфюмного бренда. Звездами двух новых роликов стали актёры сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон, игравшие в сериале роли Дейенерис Таргариен и Джона Сноу соответственно.
Съемка проходила в Неаполе, на юге Италии. Видео о мужском аромате рассказывает о том, как Кит Харингтон ходит по рынку, танцует с местными жителями и выбирает осьминога. Однако журналистам одного из интернет-изданий оказалось мало просто описать кадры рекламного ролика.
"Кит же под зажигательную композицию Americano прогуливается по праздничным улочкам Неаполя вместе с местными жителями и выглядит примерно, как Данила Козловский на Дне города в Сызрани. Правда, делают они это по одиночке. Впрочем, некоторые специалисты по рекламе не исключают, что это специальный ход, и потом компания выпустит видео, где пара встретится", - иронично встретили видеоработу сотрудники российского издания The Hollywood Reporter.
Эмилии Кларк же досталась роль дегустатора местной пасты и участие в мини-карнавале. Режиссером обоих рекламных кампаний стал итальянский кинорежиссёр Маттео Гарроне.
К чему было вызвано столь острое внимание к персоне известного российского актёра театра и кино. а также провинциальному городу, остаётся загадкой. Вероятно, журналисты попытались подчеркнуть всю нелепость происходящего в кадре в исполнении зарубежного актёра.
На обложке - российский актёр театра и кино Данила Козловский