Работа сотрудников сферы ЖКХ вызывает все большее недовольство у жителей.

Жители Самарской области считают, что качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ не соответствует тарифам. Об этом заявили на пленарном в Губернской думе.

- За год число жителей, которые неудовлетворительно оценили работу управляющих компаний, выросло с 18 до 23 процентов. Работы по капремонту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10, а работы УК по заявкам - на 2,5 балла из 10, - заявил руководитель регионального центра "ЖКХ - Контроль" на пленарном заседании в парламенте.

Между тем, в этом году должен появиться рейтинг управляющих компаний, а также центр, который займется правовым просвещением жителей по вопросам ЖКХ. Инициативу поддержал губернатор Самарской области.