Жительница Сызрани рассказала, как разочаровал ее визит в кафе. В Роспотребнадзоре пояснили, куда еще, кроме соцсетей, нужно жаловаться на некультурное обслуживание в общепите.

Семья, зайдя перекусить в кафе на улице Советской, вместо удовольствия осталась в испорченном настроении. О своем посещении жительница Сызрани выложила пост в сети:

- Было ощущение, что мы сидим в какой-то забегаловке. Официанты, видимо, встретили своих знакомых, стояли у их столика, смеялись и матерились на все заведение, - сообщила недовольная сервисом посетительница. - Перекрикиваются через весь зал по делу и без дела, обсуждая все на свете. Неужели нельзя подойти к бару и тихонько уточнить? А личное обсудить в свободное от работы время?

Как рассказала женщина, официанты подняли в зале такой шум, что самим посетителям невозможно было вести разговор.

- Это же не столовка, чтобы так себя вести, - резонно заметила посетительница кафе. - Мы просто зашли с мужем покушать, а слушать истории из чужой жизни в наши планы не входило.

Также женщина добавила, что решать вопрос с администратором она не стала: не хотела лишних неприятных эмоций, к тому же администратора в кабинете в тот момент не было.

В Роспотребнадзоре, в чьи функции входит защита прав потребителей, пояснили алгоритм действий посетителя, недовольного качеством обслуживания в кафе.

- Необходимо начать с общения с администрацией кафе: если нет возможности решить вопрос лично, нужно написать жалобу в двух экземплярах, один вручить сотруднику кафе, на другом он должен оставить отметку о приеме. Если в 10-дневный срок администрация не даст ответ - обращайтесь в Роспотребнадзор, мы можем инициировать проверку данного кафе, - пояснили в ведомстве. - Но обращаем внимание, что видеозапись данного момента работы мы смотреть не вправе, это может сделать только суд, если посетитель решит обратиться в него.

Но, как пояснили в Роспотребнадзоре, до суда дело доходит крайне редко. Чаще всего руководство кафе, узнав о неподобающем поведении сотрудников, само наказывает их, а клиенту приносятся извинения.