КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Кафе в центре Сызрани назвали забегаловкой из-за орущих над ухом официантов


Жительница Сызрани рассказала, как разочаровал ее визит в кафе. В Роспотребнадзоре пояснили, куда еще, кроме соцсетей, нужно жаловаться на некультурное обслуживание в общепите.

Семья, зайдя перекусить в кафе на улице Советской, вместо удовольствия осталась в испорченном настроении. О своем посещении жительница Сызрани выложила пост в сети:

- Было ощущение, что мы сидим в какой-то забегаловке. Официанты, видимо, встретили своих знакомых, стояли у их столика, смеялись и матерились на все заведение, - сообщила недовольная сервисом посетительница. - Перекрикиваются через весь зал по делу и без дела, обсуждая все на свете. Неужели нельзя подойти к бару и тихонько уточнить? А личное обсудить в свободное от работы время?

Как рассказала женщина, официанты подняли в зале такой шум, что самим посетителям невозможно было вести разговор.

- Это же не столовка, чтобы так себя вести, - резонно заметила посетительница кафе. - Мы просто зашли с мужем покушать, а слушать истории из чужой жизни в наши планы не входило.

Также женщина добавила, что решать вопрос с администратором она не стала: не хотела лишних неприятных эмоций, к тому же администратора в кабинете в тот момент не было.

В Роспотребнадзоре, в чьи функции входит защита прав потребителей, пояснили алгоритм действий посетителя, недовольного качеством обслуживания в кафе.

- Необходимо начать с общения с администрацией кафе: если нет возможности решить вопрос лично, нужно написать жалобу в двух экземплярах, один вручить сотруднику кафе, на другом он должен оставить отметку о приеме. Если в 10-дневный срок администрация не даст ответ - обращайтесь в Роспотребнадзор, мы можем инициировать проверку данного кафе, - пояснили в ведомстве. - Но обращаем внимание, что видеозапись данного момента работы мы смотреть не вправе, это может сделать только суд, если посетитель решит обратиться в него.

Но, как пояснили в Роспотребнадзоре, до суда дело доходит крайне редко. Чаще всего руководство кафе, узнав о неподобающем поведении сотрудников, само наказывает их, а клиенту приносятся извинения.

23:39, 25 Апреля 2019 года, четверг / 2124 / ОБЩЕСТВО

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В РУБРИКЕ "ОБЩЕСТВО"

Ожидается ветер и дожди: синоптики о капризах погоды в Сызрани

В течение рабочей недели на фоне повышенного атмосферного давления через Среднюю Волгу будут перемещаться фронтальные разделы. Кол...
13:42, 23 Апреля 2019 года, вторник ОБЩЕСТВО

Видео: в походе джиперов из Сызрани в Рачейские Альпы терялись колеса и ломались машины

Люди с ограниченными возможностями здоровья вместе с джиперами отправились покорять Рачейские Альпы. Инвалиды из Сызрани и Самары...
18:53, 23 Апреля 2019 года, вторник ОБЩЕСТВО

Сызранская водно-гребная база ищет спасателей без вредных привычек

Сайт трудоустройства сообщил о вакансии спасателя на водно-гребной базе в Сызрани. На водно-гребную базу в Сызрани ищут матросов-с...
17:39, 23 Апреля 2019 года, вторник ОБЩЕСТВО

Определен порядок отключения тепла в школах и больницах Сызрани

Для социально значимых объектов введены особые правила для отключения тепла, они оговорены в постановлении главы Сызрани. В Сызран...
11:08, 23 Апреля 2019 года, вторник ОБЩЕСТВО

Врачей вызовут в кассу: между сотрудниками сызранской скорой разделят 700 тысяч рублей

Стало известно, что в мае этого года произойдут обещанные выплаты сызранским врачам.Глава Сызрани Николай Лядин подписал постановл...
10:46, 23 Апреля 2019 года, вторник ОБЩЕСТВО

ДЕЖУРНЫЙ
ПО ГОРОДУ
Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!
По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!