Девушка пожаловалась на некачественную доставку еды на дом.

Сегодня в соцсетях жительница Сызрани пожаловалась на качество заказанных с доставкой на дом роллов. По ее словам, она решила полакомиться японской кухней и заказала сет в одной из местных служб доставки еды. Впрочем, аппетит был безнадежно испорчен. После того, как она открыли коробки, сызранку поджидал весьма неприятный сюрприз.

- Опоздали с доставкой еды, но это полбеды. Имбирь был с плесенью, васаби сероватого цвета и с кислым запахом. Роллы вообще, как после бомбежки, - негодует автор поста.

В результате, сызранка позвонила в доставку еды и высказала свои претензии. На что сотрудники службы, по ее словам, пояснили, что «этого не может быть». В итоге, горожанка осталась с плохим настроением и с голодным желудком.

В комментариях к записи пользователи поддержали девушку, оставив целый ряд ироничных сообщений в адрес службы доставки.

- Фу, это что за отходы?...Роллы, которые вы заслужили!... Сложилось впечатление, будто вы их весной позапрошлого года заказали. Или у них просто продукты остались с тех времён, - соревнуются в острословии комментирующие.

Отметим, что вскоре под записью появился один из представителей службы доставки, который обвинил клиентку в нежелании идти на компромисс. По словам мужчины, ещё одна порция заветренных специй попала в другой заказ. Однако с теми покупателями спорные вопросы заняли не более пяти минут. А вот автор поста "писала без остановки четыре часа".