Камазовские конструкторы под руководством Владимира Баруна готовили свой вариант микролитражки.
По мнению главного конструктора КамАЗа, эта предельно дешевая машина должна была производиться, как товар народного потребления. Назвали её «Мишка» - по имени младшего сына Баруна.
Как отмечает автор заметки, «Мишка» выступал предтечей «Оки» и оснащался 23-сильным мотором. Однако серийная «Ока» оказалась абсолютно другим автомобилем: её разработкой занимались вазовские специалисты, а идея принадлежала министру автопрома СССР Виктору Полякову.
Между прочим, 21 декабря «Ока» отметила большой юбилей — ровно 30 лет назад завод КамАЗ, которому также поручили производство новой микролитражки, выпустил первый хэтчбек ВАЗ-1111.
Позднее сборку модели также освоил подмосковный СеАЗ.