Поволжский банк ПАО Сбербанк подвел итоги работы 2019-го года.
На пресс-конференции банка, прошедшей в Самаре, было озвучено, что в сегменте малого и микробизнеса, количество клиентов территориального банка выросло на 17%. По итогам прошедшего года, их число составило 178 тысяч.
В 2019 году, Сбербанк сфокусировался на развитии банковских и небанковских сервисов, а также на внедрении дистанционных сервисов для легкого запуска бизнеса. Так, Сбербанк, совместно с компанией «Деловая среда», входящей в экосистему Сбербанка, представил на рынок уникальную услугу — сервис дистанционной регистрации бизнеса и открытия расчетного счета. Он позволяет открывать ИП и ООО с одним учредителем без посещений налоговой, не выходя из дома или офиса, с помощью смартфона.
В 2019 году, в Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Пензенской и Ульяновской областях, число открытых бизнесов с помощью данного сервиса превысило 3700.
В части кредитования малого бизнеса, Сбербанк сократил сроки принятия решения и зачисления кредитных средств до трех минут. Клиент может получить такой предодобренный кредит в приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн». За ушедший год, в Поволжском банке Сбербанка было выдано свыше 1,26 млрд рублей по данной технологии кредитования.
Новые возможности для развития бизнеса открывает сервис Сбербанка «Плати QR». Теперь для предпринимателей, помимо традиционного эквайринга и онлайн-касс, появляется возможность принимать платежи от всех клиентов Сбербанка через код. В 2019 году, в Поволжье было запушено 5000 таких торговых точек.
«За счет широкой линейки интегрированных сервисов, клиент Сбербанка сегодня может решить практически все свои бизнес-вопросы в режиме «одного окна». Вместо финансового посредника, банк становится партнером, который может подстраховать клиента на протяжении всего пути» — рассказал журналистам заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка Сергей Тютин.
Он отметил:в общей сложности, экосистема сервисов Сбербанка для бизнеса включает в себя 35 нефинансовых услуг и позволяет предпринимателям, к примеру, вести бухгалтерию, внедрять CRM-систему, осуществлять переход на электронный документооборот и принимать участие в тендерах.
Помимо продуктовой линейки, Сбербанк в прошлом году принял участие более чем в 200 мероприятиях, направленных на поддержку предпринимательства в регионах. Председатель Поволжского банка Сбербанка Александр Анащенко в своем выступлении подчеркнул: данное направление является одним из приоритетных для банка.
Ежегодно Сбербанк проводит собственные бизнес-форумы, как, к примеру, форум «Свое дело», и становится партнером ключевых бизнес-событий региона.
Из нововведений 2020-го года - для жителей Самарской и Волгоградской областей стал доступен сервис для самозанятых «Свое дело».В приложении для физических лиц «Сбербанк Онлайн» клиент может зарегистрировать себя, как самозанятый и после этого осуществлять переводы на карту, формировать чеки и делать автоплатежи по налогу в соответствии с российским законодательством.
По словам представителей Сбербанка, в дальнейшем, этот сервис позволит самозанятому осуществить переход от статуса «самозанятый» к индивидуальному предпринимателю при выполнении определенных условий.






Telegram
MAX