Если Госдума одобрит предложенный законопроект. Ряд депутатов предложил увеличить допустимую продолжительность телерекламы в час с 9 до 12 минут.

В пятницу, 6 июля, в Госдуму внесен законопроект, меняющий правила размещения телерекламы. Сейчас допустимая продолжительность рекламы в час ограничена девятью минутами, законодатели предлагают увеличить ее до 12 минут. При этом в сутки общая продолжительность телерекламы, по замыслу депутатов, должна быть ограничена 216 минутами, то есть в среднем за 24 часа — все те же девять минут.

Внесенные депутатами поправки призваны сделать ТВ более привлекательным для рекламодателей, считают топ-менеджеры рекламных групп. И хотя рекламные доходы телевещателей растут, однако по темпам роста ТВ уже много лет проигрывает интернету. Мало того, сегмент интернет-рекламы практически сравнялся с сегментом телерекламы и по итогам этого года может выйти на первое место.

- Цель нашего законопроекта — поддержать каналы в условиях падающего рынка, - заявил РБК автор законопроекта депутат Антон Горелкин.

Внесенные поправки — это возможность для телеканалов заработать больше денег, а для зрителей — смотреть более качественный контент - уверяют телевещатели.

Добавим, что авторы законопроекта также предложили пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас прерывать рекламой их нельзя, но ее можно показывать до начала детской передачи и после ее окончания. Законопроект предлагает отменить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.