КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

«Кормили» обещаниями: в мебельном магазине больше месяца не могли доставить сызранцу купленный им стол


Спустя шесть недель житель Сызрани все-таки получил свою покупку.

В Сызрани сотрудники мебельного магазина больше месяца не могли доставить покупателю приобретенный им стол. Сообщение об этом появилась сегодня утром в одном из местных сообществ в соцсетях. Досталось мебельному магазину, расположенному в одном из торговых центров города.

- Купили стол обеденный и четыре стула в салоне мебели, оплатили полную стоимость – 12 700 рублей. Было это 11 августа. Продавцы пообещали доставить приобретенные товары в течение недели. Стулья получили только 1 сентября. А вот доставка стола затянулась еще на более поздние сроки, - жалуется покупатель по имени Дмитрий.

Мужчина отметил, что неоднократно обращался в данный магазин, но у продавцов постоянно находились отговорки. Во время звонков сотрудники магазина «кормили» его пустыми обещаниями, а после и вовсе перестали выходить на связь.

Сегодня, уставший от пустых обещаний мужчина лично посетил магазин и забрал стол.

- Стол отдали. А на вопрос, почему не берут трубку, ответили, что никаких звонков им не поступало,- рассказал сызранец корреспонденту КТВ-Луч.

В комментариях к посту жители города рассказали, что сами сталкивались с похожими проблемами в данном магазине.

- Тоже заказывали там стенку, сначала внесли аванс, потом нам позвонили и сказали, что надо полностью оплатить, только тогда привезут мебель. Мы оплатили полностью, нам пообещали, что привезут стенку в конце недели. Потом перезвонили и сообщили, что из-за трудностей не смогут доставить вовремя, стенка будет на следующей неделе. Мы подождали еще неделю - тишина. Я им звонила, они трубки не берут, а прийти возможности не было,- пишет женщина. В итоге привезли нам товар через несколько недель, но отношение продавцов очень не понравилось.

Мы связались с представителем Роспотребнадзора, который рассказал, что нужно делать в таких случаях.

- Необходимо обратиться в консультационный центр Роспотребнадзора, в котором будет составлена претензия и отправлена на юридический адрес предприятия. Если со стороны магазина после получения претензии не будет совершено никаких действий, составляется заявление в суд, - заявил специалист.

20:24, 20 Сентября 2018 года, четверг / 1656 / ОБЩЕСТВО

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В РУБРИКЕ "ОБЩЕСТВО"

В Сызрани обнаружили недостатки в состоянии железнодорожных переездов

Железнодорожные переезды в черте города проверили сотрудники ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» совместно с представителями РЖД. Се...
19:58, 20 Сентября 2018 года, четверг ОБЩЕСТВО

В Сызрани вновь могут открыть пункты приема стеклотары

Забытую, казалось бы, услугу - прием у населения стеклянных бутылок и банок - предлагает возродить автор инициативы, опубликованно...
18:22, 20 Сентября 2018 года, четверг ОБЩЕСТВО

В России появятся новые госномера. Они будут отличаться формой и размером

Владельцам японских авто больше не придется сгибать госзнаки - форма некоторых видов номеров изменится довольно существенно. В Рос...
16:51, 20 Сентября 2018 года, четверг ОБЩЕСТВО

Погода капризничает: метеорологи не исключают возможность осадков в Сызрани

Осадки в Сызрани маловероятны, но совсем их исключать из прогноза нельзя, считают специалисты сызранской метеостанции. В ночь на п...
16:02, 20 Сентября 2018 года, четверг ОБЩЕСТВО

В сызранских парках посадят конский каштан, березы и жимолость

Для города будет куплено 47 саженцев. МБУ "Благоустройство" стало подрядчиком, который закупит для сызранских парков, площадок и с...
15:02, 20 Сентября 2018 года, четверг ОБЩЕСТВО

ДЕЖУРНЫЙ
ПО ГОРОДУ
Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!
По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!