Случай скандала сызранца и водителя муниципального маршрута прокомментировали в руководстве городского автотранспортного предприятия.
В соцсетях в эти дни разгорелась полемика по поводу сообщения одного из жителей Сызрани. Пользователь по имени Ринат рассказал о случае, произошедшем с ним в муниципальном автобусе № 33. Инвалид третьей группы пояснил, что пользуется транспортной картой и, подъезжая к остановке, заранее подошел к двери и показал ее водителю, у которого не было терминала.
По словам горожанина, водитель сначала его игнорировал, а потом между ними случилась словесная перепалка, в ходе которой, опять же, по рассказу Рината, водитель его несколько раз оскорбил, применив ненормативную лексику.
В сети сообщение вызвало бурное обсуждение. Мнения комментаторов разделились. Некоторые осудили водителя, другие, в свою очередь, усомнились в правдоподобности рассказа инвалида. Среди пользователей нашлись и свидетели инцидента.
- Прекратите балаган! Я была в этом автобусе и видела, как этот называемый «инвалид» перекрывал место между водителем автобуса и выходом из салона. Тем самым, моментом воспользовались двое пассажиров, которые выбежали, не заплатив за проезд. Этот типа «инвалид» посодействовал безбилетникам. Может, и скандал то раздул из-за каких-то 46 рублей, поливая при этом водителя грязью, - пишет сызранка Ангелина.
Наша редакция обратилась за комментариями сложившейся ситуации в МУП «СПАТП». Как пояснили нашему корреспонденту на предприятии, на сегодняшний момент проходит внутреннее расследование, все обстоятельства конфликта проверяются. Руководство предприятия проводит встречи с жалобщиком, водителем и свидетелями этого случая.
- Характеризуя этого водителя, хочу отметить, что это один из тех сотрудников, на которых можно положиться в полной мере. Ему поручаются самые ответственные задания. И трудно представить, какие обстоятельства нужны, чтобы вывести его из себя и довести до такого. Лично я этому не верю. Плюс, люди, которые ехали в Сердовино на этом автобусе, подтверждают, что такого поведения водителя по отношению к пассажирам не было Может быть, этот пассажир требовал к себе какого-то дополнительного внимания, но чтобы этот водитель мог себя повести таким образом - такое вряд ли могло произойти. Готов поручиться за этого человека. Он у нас участвовал в различных конкурсах, имеет много наград, мы его неоднократно поощряли за заслуги. Все коллеги удивлены произошедшей ситуацией и не верят в ситуацию, то, как ее преподносят в соцсетях, - рассказал директор МУП «СПАТП» Олег Бурлов.
Также Бурлов отметил, что руководство предприятия просит в подобных ситуациях не накалять обстановку в сети неподтвержденными фактами, а обращаться непосредственно к сотрудникам предприятия. Директор СПАТП подчеркнул, что руководство не оставляет такие случаи без внимания и всегда реагирует на жалобы и обращения жителей, а также регулярно проводит беседы с водителями.