О своей проблеме женщина написала в сети. Подключив тариф в МТС, спустя небольшое время женщина начала замечать, что с ее счета, несмотря на отключение услуги автоплатежа, продолжают сниматься деньги.

- Что происходит с МТС? Две сим карты были подключены на автоплатёж (через салон МТС), одну из них мы заблокировали и отключи автоплатёж. Деньги с карты раз в месяц снимать продолжали. Написали заявление на перечисление этих средств на вторую карту. Деньги до сих пор не перевели. Так и со второй симки автоплатёж снимают, но до номера средства не доходят. Была еще третья симкарта, с сохранением номера, перешла в марте с мтс на Мегафон, условием при переходе на другого оператора был плюсовой баланс. Чтобы не было проблем, кинула на счёт 1000р. Спустя почти 2 месяца МТС выставил счёт на 331р. И телефон оказался заблокирован. В салонах МТС говорят, что такого не должно быть, и отсылают звонить на горячую линию, а с неё просят обратиться обратно в салон, - жалуется абонентка. - Пользовалась связью МТС почти с момента появления в Сызрани. Реально обнаглели. Куда ушла почти 1000р за месяц, я так и не поняла... - сообщила женщина.

Нужно сказать, что оператор связи оперативно, в течение часа ответил сызранке и предложил разобраться со счетами за связь. Комментаторы сообщения подсказали запутавшейся в расчетах женщине, что у оператора есть свои правила списания денег, не зная которых, действительно можно попасть в неловкое положение.