Официантке не понравилось отношение к ней, как к прислуге.

Посетители популярного кафе в Сызрани устроили скандал, который едва не перерос в драку с официантами. Люди, пришедшие в кафе, увидели за столиком компанию молодых людей, которые спорили с персоналом из-за меню. Оказалось, что один из парней в шутку или всерьез потребовал от официанта нереальное блюдо.

– Парень попросил приготовить ему вегетарианские ребрышки с картошкой в чесночном соусе. Официантка объяснила, что ребра не могут быть вегетарианскими, потому что они берутся из туши животного. Но парень был то ли под градусом, то ли издевался над девушкой? Он встал на принцип, что клиент всегда прав, – рассказали посетители кафе корреспонденту КТВ-ЛУЧ.

Спустя несколько минут спорить стали на повышенных тонах. Молодой клиент хотел, чтобы в кафе удовлетворили его бесконечный список претензий: почему не работает Wi-Fi; почему персонал хамит; почему ему салатную закуску положили на картошку?

– Мы думали, что еще немного и будет драка. Официантка тоже оказалась гиперделовая. Говорила, что компания некультурная, ставит грязные тарелки штабелями. Это намекает посетителям, что официанты плохо работают. Парень закричал: «Может мне вылизать грязные тарелки надо?». А официантка в ответ: «Лизать не вредно». В итоге мы ушли. Не хотелось есть с испорченным настроением, – рассказали очевидцы.

Корреспондент КТВ-ЛУЧ получил комментарий о конфликте от менеджера кафе.

– Одно дело попросить заменить гарнир, но совершенно неприемлемо требовать создать блюдо, которого нет в меню. Наш шеф-повар приложил много усилий для приготовления блюд и не должен воплощать неадекватные диетические идеи. Вегетарианских ребер не бывает. И глупо спрашивать у официанта, почему Wi-Fi не работает? Хотите скандалить, тогда обедайте дома! – высказался менеджер кафе.

По его словам, клиентам неприлично относиться к официантам, как к прислуге. Это не значит соглашаться на плохое обслуживание; это значит быть культурным человеком. Существуют способы урегулирования ситуации без оскорблений официанта.