Об этом Анастасия Фомина написала сегодня в группе. Напомним, что в настоящее время маленький малыш из Сызрани находится на лечении в московской клинике.

С помощью жителей Сызрани и других городов Анастасия Фомина собрала 3,5 млн рублей на лечение сына в Германии. С 15 октября Анастасия с Мироном находились на обследовании в клинике города Грайфсвальда. Немецкие врачи рекомендовали отложить операцию на кишечнике на время, когда ребёнок немного повзрослеет. Однако для того, чтобы находится ещё полгода в клинике в Германии, у Фоминых не хватило денег. Дополнительный месяц обследования оплатила немецкая благотворительная организация.

Вернуться домой в Сызрань Анастасия с Миронон не могут, поскольку для содержания ребёнка с таким заболеванием, в домашних условиях нужны большие затраты на специальное оборудование и дорогостоящие лекарства. У Фоминых нет ни льгот, ни оформленной инвалидности. В результате, Анастасия обратилась в Российскую детскую клиническую больницу в Москве, где согласились принять сызранцев, прилетевших 15 января из Германии.

Но, судя по последним сообщениям от мамы малыша, она крайне недовольны условиями лечения и обстановкой в столичной клинике.

- Я приняла твёрдое решение операцию делать в Майнхайме (Германия). Все, кого я знаю с огромным поражением кишечника, делали операцию заграницей. Я буду делать там, где больше опыта, а значит и больше шансов на жизнь, - твердо заявила Анастасия Фомина.

Также недавно Анастасия Фомина рассказывала, что в финансовой помощи ей отказала благотворительная организация Русфонд. Тем не менее, семья малыша из Сызрани намерена дальше добиваться помощи от благотворительных фондов, и даже не исключает вероятности нового денежного сбора в своей группе в социальной сети.

- У меня есть яркий пример той мамочки, которая своим упорством добила фонд и он оплатил им операцию заграницей. Если бы не такие мамочки, я бы, наверное, сдалась и просто шла по течению, но я не имею права, - добавила Анастасия Фомина.

Напомним, что денежный сбор на лечение мальчика в группе был закрыт в прошлом году.

Фото: Мирон Фомин