Молодая мама все предусмотрела заранее, но все равно поездка не удалась.

Жительнице Сызрани пришлось потратить нервы и деньги, собираясь с ребенком в больницу. В этот день она решила воспользоваться услугами такси. Зная, что машин – такси с детскими креслами мало, она оформила заказ за час до поездки. В приложении выбрала категорию, которая предусматривает машину с детским креслом. Через 20 минут ей назначили авто для поездки. Но, когда автомобиль подъехал, женщину ждало разочарование.

- Мы вышли и были удивлены, что в машине не было кресла. Водитель сказал: «У меня нет кресла, и я вас не повезу». Я попросила отменить поездку, на что таксист нажал на начало поездки и тут же ее завершил, в итоги деньги списали с карты. Я ему об этом сказала и спросила номер диспетчера, на что мужчина мне ответил: "Я его не знаю и денег я у вас не брал", и в спешке дал по газам, - рассказала девушка в сети.

Позже девушка все же смогла связаться с диспетчером. Он обещал разобраться относительно списания денег и вернуть их клиентке. Тем не менее - поездка не состоялась, и автор поста недоумевает, почему нельзя купить кресло и возить его в багажнике, ведь клиент доплачивает за поездку в машине с креслом.

Отметим, что сызранцы нередко жалуются на работу такси. Справедливости ради стоит сказать, что горожане сообщают и о случаях, когда таксисты приходят на помощь, порой совершенно безвозмездно.