Представьте, что Вы пришли в ресторан, сели за столик. Но вместо официантки к вам подошла гардеробщица. Приняла заказ, что-то посоветовала и даже записала в блокнот, а потом вернулась обратно в гардероб – принимать одежду. Кухня, разумеется, ни о чём не знает, ваш заказ останется незаказанным. Скорее всего, через несколько минут вы начнёте нервничать и требовать профессионального обслуживания.

Чем-то похожий случай произошёл с жителем Сызрани Дмитрием Фоминым. Вечером 23 ноября он рассказал о сервисе местного общепита в одном из заведений, где готовят суши.

– Пришли на забронированный столик на пять человек, а стол оказался рассчитан на четверых. Меню не принесли, пока мы не сказали. Принесли через 10 минут. Официантка, которая обслуживала нас, сказала один состав блюда, а он оказался другим. После этого у официантки закончилась смена, и она ушла, не передав наш заказ. Заказанный чай не принесли, пока мы не сказали, – рассказал Дмитрий Фомин в сообществе «Чёрный список», где сызранцы оставляют негативные отзывы о различных услугах.

Правда, сызранцы по-разному отнеслись к плохому обслуживанию клиента. Одни подтвердили, что тоже попадали в такую ситуацию. Другие предположили, что виноват сам клиент:

– Интересно, зачем вообще она вас обслуживала, если ей домой надо. Может вы ей грубили просто. Она развернулась и ушла, – прокомментировал горожанин этот инцидент.