Водитель долго не мог заправить автомобиль из-за превращения автозаправки в оптовый магазин.

Недовольство сервисом на АЗС высказал автомобилист, заехавший на одну из автозаправок Сызрани. Ему не понравилось, что он не мог воспользоваться услугой по прямому назначению. Вместо заправки топливом, кассиры обслуживали покупателей еды, напитков. Причем водитель оказался в меньшинстве перед теми, кто пришел на АЗС как в магазин или в кафетерий.

– Сегодня, двигаясь по трассе, решил заехать на заправку, которая находится за поселком Западный. В очереди нас стояло 7 человек, было 2 кассирши, одна из которых готовила какие-то гриль сосиски, поэтому работала одна. В итоге все, кто были в очереди, очень долго ждали, пока одна тетя выберет кофе, парень выберет хот-дог, какой-то мужик вообще, как в оптовый магазин заехал за чипсами и прочей фигней. Неужели для этого нельзя сделать отдельную кассу? – возмутился автомобилист Игорь Баринов в сообществе, где граждане жалуются на недостатки услуг в различных заведениях Сызрани.

По его словам, в очереди он простоял 25 минут и больше сюда «ни ногой». В то же время, многие водители и пассажиры отмечают прогресс, произошедший на российских АЗС. Людям нравится, что помимо заправки автомобиля они могут поесть, сходить в чистый туалет с горячей водой и приобрести себе ту самую «фигню» в виде кроссвордов в дорогу или игрушки ребенку.

Правда, покупатели понимают, что товары «импульсного спроса» (то есть товары, которые человек покупает под влиянием внезапно нахлынувшего желания) стоят на 15-25% дороже, чем в магазинах.

Фото взято в сети Интернет.