В 2016 году жители России потратили на покупку новых автомобилей 1 трлн 798,4 млрд рублей. Это на 0,5% больше, чем по итогам 2015 года.

Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на данные аналитического агентства "Автостат", падение российского первичного авторынка в прошлом году составило 12,1% - до 1,313 млн машин. Средняя стоимость автомобиля в России, по подсчётам аналитиков, составила 1 миллион 369,3 тысячи рублей, что на 14,4% больше, чем годом ранее.

Уровень доходности по итогам 2016 года вырос сразу у 17 автомобильных марок, а лидерами по увеличению выручки в России стали ведущие мировые автомобильные бренды.

Первое место заняла японская Toyota, заработавшая 213,8 млрд рублей. На втором оказался немецкий Mercedes-Benz – 191,2 млрд рублей, замкнула тройку лидеров южнокорейская Kia – 152,5 млрд рублей. Наибольший же рост доходности – почти в два раза – удалось показать британскому Jaguar за счёт существенного увеличения объёма продаж.

Напомним, по данным "Автостат Инфо", падение первичного российского авторынка в прошлом году составило 3,2% - до 1,243 млн машин. Рынок машин с пробегом в РФ по итогам прошедшего года вырос на 6%.


Фото из открытых источников