В Правительстве РФ убеждены: люди получают отравление не алкогольными напитками, а теми "продуктами", которые не рекламируются и в специализированных магазинах не продаются.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает необходимым либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя. Об этом сообщает ТАСС.

По мнению высокопоставленного чиновника, рекламу этой продукции нужно разрешить как в газетах, так и на телевидении.

- На здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет, — убежден Волин. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

Напомним, что рекламу алкогольной продукции в России регулирует ст. 21 федерального закона «О рекламе». Согласно закона, в России на телевидении и радио разрешена реклама вина (включая шампанское), произведенного в стране из выращенного на ее территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается во время трансляции спортивных соревнований.

Добавим, что в Госдуме ряд депутатов уже негативно оценили инициативу замминистра.