На работу магазина автозапчастей сызранка пожаловалась в группе "Черный список" социальной сети "ВКонтакте". Женщина сообщает, что она и её супруг осталась недовольной работой этого магазина.
В конце марта они приобрели там генератор. Скоро он начал шуметь. Так как товар был на гарантии, супруги отнесли его в магазин.
- Мы отдали его обратно в магазин на ремонт, документы составлял не знающий свою работу парень. Всё спрашивал у другого продавца что писать. Ремонт длился 45 рабочих дней. Но ни документов о том, что взяли на ремонт, ни отметки на чеке нам не дали. В итоге прошло больше положенного по дням, ни генератора ни возврата средств. Администратор нам вешает лапшу, каждый наш приход говорит, что позвонит, а звонка так и нет, - возмущается женщина.
Клиентка магазина сообщает, что сегодня она узнала, что договор был потерян, но его уже нашли. По её словам, деталь так и не отправляли на ремонт и на экспертизу. Женщина спрашивает у пользователей сети, что делать в такой ситуации.
- Требовать средства обратно. Это их вина. Вы все возможное сделали, - советует одна из пользовательниц.
- Отказываетесь от ремонта, на основании превышенных сроков ремонта и просите неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки,- дают еще один совет.
- Ремонт длится 45 дней на 46 день если товара нет, вы можете вернуть денежные средства и это по закону, - советует одна из сызранок.