Пачку с тушками копченого кальмара мужчина приобрел в одном из магазинов. Неладное покупатель заподозрил уже после того, как вскрыл упаковку.

О своей неудачной покупке житель Сызрани по имени Дмитрий рассказал в соцсетях, в группе «Черный список». Под записью тут же начали появляться комментарии от пользователей.

«Поселок Варламово, магазин «Бристоль», срок годности до 19.09.2018. Съесть не успел, предъявлять не стал: цена не такая высокая. Смотрите состояние, перед тем, как в рот положить что-либо», - пишет автор.

Первое, на чем сошлись покупатель и прокомментировавшие покупку – магазин не причастен к бракованному товару. Условия хранения не нарушались, поэтому ответственность должен нести завод-изготовитель. Правда, при появлении каких-либо жалоб и вопросов, любой клиент все равно обращается в магазин.

«Возвращаете в магазин, потому как ваши деньги именно там, магазин затем может вернуть поставщику на оптовый склад, те уже могут производителю предъявить. Но, обычно, цепочка на торговой точке заканчивается», - написал под заметкой один из пользователей.

Как же вести себя покупателю в подобной ситуации? За комментарием мы обратились к юристу Роспотребнадзора Юлии Шишловой:

- В любом случае, даже если налицо именно производственный брак, письменную жалобу нужно направлять в магазин. Потеря покупателем чека – не повод со стороны администраторов отказать в замене товара или возврате денег. Есть дубликаты чеков, камеры видеонаблюдения, - пояснила специалист.

При этом юрист подчеркнула: на замену пищевых или непищевых продуктов отводится семь дней, на возврат денег – десять дней. Ответить на письменную жалобу в магазине будут должны не позднее, чем через 30 дней. В случае нарушения этих установленных сроков, покупатель может смело обращаться в прокуратуру.