Владелец LADA Vesta Станислав Кузнецов разместил в интернете петицию, в которой требует обязать автогигант забрать на доработку автомобиль и вернуть деньги.

- Купив автомобиль, ощущаю одни расстройства при его эксплуатации, повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске. Несоответствие цены и качества, а объяснение автодилера склоняются все в АвтоВАЗ, - пишет недовольный автолюбитель.

Под петицией уже подписались более 150 человек, хотя есть и несогласные с мнением Кузнецова.

Напомним, при возникновении претензий к качеству машины, следует обратиться к дилеру, у которого приобретался автомобиль. Если таким образом проблему решить не удалось, необходимо звонить на клиентскую линию LADA по телефону 8-800-200-5232 (звонок бесплатный).

Для приёма претензий был специально создан Центр удовлетворенности потребителей, сообщает портал LadaOnline.