Электровоз 2ЭС7 подтвердил свои тяговые характеристики на подъеме между станциями Кашпир – Рябина. Локомотив, который всего полтора года назад был передан в опытную эксплуатацию его разработчиками, смог вытянуть поезд массой 6646 тонн. Как считают железнодорожники, силач 2ЭС7 - практичная и надежная модель.

Магистральный электровоз 2ЭС7 выпущен на заводе «Уральские локомотивы». Для проверки тяговых характеристик новой модели электровоз испытывали на участках Южно-Уральской, Горьковской железных дорог и в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги. Теперь его тяговые характеристики были проверены на подъеме? на участке Сызрань - Сенная.

Машина с поездом массой 6646 тонн успешно преодолела максимальную величину подъема на перегоне Кашпир – Рябина, достигающую 16,9 ‰. На лимитирующий подъем 2ЭС7 вышел со скоростью 41 км/ч, сообщает газета "Гудок" со ссылкой на Центр общественных связей группы "Синара".

Всего за время испытаний уральский электровоз переменного тока выполнил три поездки с общим весом поездов 11269 тонн. Обычно, как сообщил начальник вагона-лаборатории Приволжской дороги Валерий Леонов, используемые на железной дороге локомотивы могут везти на 300-400 тонн меньше, чем испытуемый электропоезд.

У 2ЭС7 есть и другие технические преимущества, которые позволяют использовать технику на скорости 60-80 кмчас на полигонах с критическими весовыми нормами и в самых сложных условиях эксплуатации, там, где другая техника не выдержала бы.