Так, Александр Пушкин прорекламировал молоко, а Михаил Булгаков и Эрнест Хемингуэй - соответственно, майонез и бритвенные станки.

“Брендовыми лицами” стали 19 известных писателей и поэтов, как отечественных, так и зарубежных. Большинство из них - классики, общепризнанные мастера литературного искусства. На креативных изображениях они “прорекламировали” современные товары: шоколад и конфеты, лекарственные препараты, духи, женский дезодорант и многое другое.


Автором шуточных “плакатов” оказался сызранский литератор Владимир Жёлтый. На странице своей группы в соцсетях молодой писатель указал, что решил пофантазировать, как бы выглядела нынешняя реклама, если бы ее представляли эти выдающиеся люди.

– Появилась мысль, что многие слоганы известных брендов так или иначе соответствуют некоторым писателям: их биографии, каким-то произведениям, стилю. Пушкину ведь правда хорошо было иметь домик в деревне. А если бы Лермонтов рекламировал "Курорты Краснодарского края" - это было бы очень иронично. Сергей Есенин известен своим разгульным характером, поэтому подходит "Бери от жизни все", - рассказал сызранец корреспонденту "КТВ-Луч".


По мнению Желтого, Николай Гоголь в "Мертвых душах" рассуждал о дорогах, поэтому он выбрал "Ключ к дорогам России". А стиль Федора Достоевского мрачно-депрессивный, что соответствует "Некогда болеть".


Стоит отметить, что некоторые писатели в действительности подрабатывали в создании рекламы. Яркий пример - деятельность Владимира Маяковского, который делал как социальную, политическую, так и коммерческую рекламу, практически став первым советским копирайтером.


Подборка уже набрала немало "лайков" и репостов от пользователей. Со всеми вариантами необычного смешения жанров можно ознакомиться здесь.