В группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте» сызранка рассказала о неприятной ситуации, в которую она попала в одном из ломбардов города.

20 марта у девушки разбился телефон. Большой суммы на покупку нового у нее не было – в кошельке оказалось около двух тысяч. Тогда она решила приобрести телефон в ломбарде.

-Мне сказали: 5 дней на проверку. На месте я включила камеру и проверила динамики. Всё работало. Придя домой, я установила приложения. Вечером сняла на видео своих детей. Перед сном я поставила телефон на зарядку. Утром включаю телефон, и мне на экране высвечивается - произошла ошибка, - рассказывает девушка.

В итоге, не только открывать какие- либо приложения, а даже совершать звонки телефон отказывался.

- Я пошла в ломбард, парень сказал, что не собирается брать на себя штраф за возврат и дал номер горячей линии. Мне через 15 минут перезвонили и сказали, что это программное обеспечение и на гарантию это не распространяется. Парень в ломбарде сбил мне до заводских настроек телефон и сейчас просто серый экран с ошибкой, об этом я сообщила на горячую линию. Как итог, телефон не работает совсем, - продолжает рассказ девушка.

Сегодня покупательница пришла в этот ломбард с полицией, но там отказались принимать ее письменную претензию. Все, что она смогла сделать, это оставить запись в книге жалоб.

- Обидно, я впервые покупаю что-либо в ломбарде. И ведь продавец заверил, что у меня есть пять дней на проверку, - отмечает покупательница.

Сейчас девушка готовится обратиться в отдел защиты прав потребителей, чтобы вернуть свои деньги.